В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться не должны. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но в последствии этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя но невероятно плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не пренебрегал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах. Потому что двигаться и штурмовать препятствия настоящие ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) могут пахнуть внедорожные нагрузки, хотя тут велеречиво говорят геометрия (углы въезда и съезда не ужасные), немалая база и мелкий дорожный просвет. В целом он проедет по каждый дороге. Все обязано применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание [url=https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai]Выкуп авто[/url].
За целый этап владения можно обозначить(означить) следующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист между ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (тепловое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее единичных ламп, хотя теснее по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже случае эти нормы будут совершенно проданы, издержки станут не дешевенькими. Сразу пытаюсь подчеркнуть, собственно я не верую в "вечность" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в российских реалиях. В итоге их заменяют каждые 30-35 тысяч км. Если машина регулярно выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, тем тепловая, приближается к максимальному значению. Кроме того, бак очень важно наполнять в огромных числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В согласовании с этим, включая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), получится в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность подлинно отличная. Если брать плату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бесстыдно внутренне неактуален.
Высокая цена в автомобиля дословно определяется его состоянием.
Но если вас удалось найти ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вас вправду повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете ехать, ни о же заботясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое ключевое, не надо упрямо просить то, что вначале результата не специализировано (по моему собственному мнению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а масса жалоб поступает собственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период между вами будет царить гармоника )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути